Основная
цель данного мода - несколько облегчить (а не усложнить, как это делают
наиболее популярные сегодня моды) и улучшить игровой процесс, при этом
не сильно задевая игровой баланс.
В основу мода положены: 1. Realism Mod by hERd & Xarvius 2. Weapon Realnames Mod 3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF 4. Maradeur Mod by HellFell 5. MaxWeight Mod by SGHi Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!
Изменения, вносимые модом:
v1.1 — Убитых монстров можно таскать —
Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана.
После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до
132000 — Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во
продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена
немного увеличено — На большинство оружия теперь можно ставить улучшения — Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33 — При входе в убежища торговцев оружие не убирается — Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального
v1.0 Население зоны — Общие количество людей уменьшено в два раза — Количество монстров увеличено на 150% — Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени — Увеличена меткость NPC — Мертвые тела исчезают в два раза быстрее Торговля — У торговцев появились более полезные вещи — Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз) —
Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и
по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости
соответственно. — Сбалансированы цены артефактов Оружие и аммуниция — Увеличины урон и точность оружия — Немного изменен вес медикаментов и еды — Броню можно снимать с трупов !!! — Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг Аномалии и урон — Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. — Радиация уходит медленнее — Голод приходит чаще — Раны делают больший урон — Раны заживают медленнее — Бинты лечат меньше Прочее — PDA занимает меньше места на экране — Увеличен рост главное героя